Новости и объявления

04.12.2018|12:26

Промежуточный контроль знаний с использованием интерактивных методов обучения

3 декабря текущего года в Вологодском подразделении Северного УЦПК преподаватель первой квалификационной категории Зыков Андрей Иванович в группе профессиональной подготовки машинистов электровоза (МЭ-28) провел промежуточный контроль и коррекцию знаний, умений, навыков обучающихся по учебному предмету "Устройство электровоза" на тему "Электрические аппараты и приборы. Аппараты защиты" с использованием интерактивных методов обучения.

Группа разделилась на пять команд: "Паровоз", "Красная стрела", "Железная дорога", "Стрела", "Экспресс". Участникам команд предстояло пройти 4 этапа, чтобы стать знатоками по пройденной теме.

На первом этапе жюри познакомилось с командами, девизом и капитанами команд. На втором этапе участники команд отвечали на вопросы преподавателя на тему "Электрические аппараты и приборы. Аппараты защиты". Обучающиеся рассказывали об устройстве и принципе работы различных приборов с использованием натурных образцов. На третьем этапе участникам команд необходимо было проявить свое мышление, воображение, креативность в составлении ментальных карт и изобразить действие главного выключателя при коротком замыкании.

Машинист должен грамотно, оперативно принимать решения в нестандартных ситуациях, поэтому на завершающем этапе обучающимся необходимо было проявить свои знания в решении ситуационных задач по нестандартным ситуациям.

После подведения итогов первое место заняла команда "Красная стрела", второе – команда "Паровоз", третье место разделили между собой команды "Железная дорога" и "Стрела", а на четвертом месте оказалась команда "Экспресс".

Жюри в составе заместителя начальника подразделения Хренова Андрея Игоревича, инженера 1 категории подразделения Романовой Марии Ивановны, преподавателя подразделения Кошурникова Сергея Алексеевича под председательством начальника Вологодского подразделения СУЦПК Викулова Алексея Александровича отметило, что проведение подобного урока с использованием интерактивных методов обучения для проверки знаний, умений и навыков дает эффективный и качественный результат как для обучающихся, так и для преподавателя. Преимущества такого урока очевидны: задействована вся группа обучающихся, используются различные методы проверки знаний, ведется активное обсуждение между обучающимися, принимаются совместные решения, проверяется усвоение данного материала обучающимися.

Материал подготовлен инженером 1 категории Романовой М.И.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1